Блог

Зачем банки покупают веб-сайты…

Например, о ресторанах

Рашид Дюсембаев

7 мин

20 сентября

Как конкурировать с Kaspi

Надо позаимствовать пример из Индии

Рашид Дюсембаев

15 мин

9 сентября

Каждая компания станет финтехом

Или родит финтех

Рашид Дюсембаев

12 мин

6 сентября

Зачем мы делаем ioka.kz

Рашид Дюсембаев

9 мин

1 сентября

Klarna купила социальную платформу HERO

Что это говорит о трендах в ecommerce

Рашид Дюсембаев

10 мин

27 августа

Клиенты хотят BNPL

Только 95% МСБ готовы это дать

Рашид Дюсембаев

14 мин

17 августа

Из сервиса доставки в социальную сеть

Как Instacart ищет свой путь в конкурентной борьбе

Рашид Дюсембаев

7 мин

16 августа

Как школа “Знаю!” перешла на онлайн за месяц до карантина и сохранила многих клиентов

Аманжол Смагулов, основатель школы английского языка “Знаю!” поделился с нами своим опытом выхода в онлайн...

Как бренд ARUA вышел в онлайн

Казахстанский бренд домашнего текстиля ARUA был запущен в 2015 году, а с 2019 году...

Дана Ергешбай

7 мин

28 июня

Как продавать цветы онлайн

Чингис Алекенов - основатель Cvety.kz, курьерской службы Tigr.kz и маркетплейса флористов Leken.kz...

Как Europharma строит формат “аптека + продуктовый магазин”

Мы стремимся покрыть ежедневные и интервальные потребности наших клиентов...

Food Delivery: сломанная бизнес-модель

Доставка еды за последний год - в условиях пандемии - стала одним из самых “горячих” сегментов...

© 2020 – 2021, официальный сайт. Все права защищены.Правила ioka| support@ioka.kz|+7 701 227 0031